Рубрика | Транспорт

Знакомство с седаном Maserati Quattroporte S. Часть IV

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Рейтинг не сформирован)
Loading ... Loading ...

Quattroporte S длиннее и тяжелее Grаn Тurismо практически на центнер. Так же он имеет однозначно ярко выраженную недостаточную поворачиваемость, а на сброс газа в повороте реагирует вообще как-то вяло. Если тут в повороте сбросить газ и повернуть руль, то все равно продолжите движение по прямой с легким забором в сторону движения руля. Для поворота, седану необходим ясный и недвусмысленный поворот рулем практически на полный оборот. Тут уже в повороте нужно не рулить, а “вруливать” в поворот.

И даже даром пропадает то, что колесная база седана имеет большие размеры чем у купе на 12,5 сантиметров – эти никак не сказывается на его курсовой устойчивости. Он более остро реагирует на поперечный профиль дороги постоянно норовя соскочить с траектории поворота в тех местах, в которых купе проходило будто по наезженной колее.

Однако, конечно же, все относительно, по сравнению с другими представителями семейства седанов Quattroporte S управляется относительно хорошо. Однако, могу с точностью сказать, что при езде на Маsеrаti Quattroporte S по скользкой дороге, более чем опасно из-за несовершенства управления этого автомобиля. однако при этом, седан Quattroporte S сможет поспорить с кем угодно по поводу комфорта и удобства при посадке в автомобиль сзади. Благодаря возможностям настройки кресел, можно подобрать настолько удобное положение для посадки, что все остальные технические проколы этого автомобиля попросту перестают существовать.

И не нужно говорить про то, что покупатель Маsеrаti Quattroporte S мог повестись на то, что он покупает спортивный седан – это однозначно не так. Я уверен что покупался подобный автомобиль исключительно ради престижа и “заднего дивана” автомобиля. так же в целом, сложно сказать, что представленный автомобиль просто не может выполнять ни одну из необходимых к выполнению функций в качестве седана подобного класса. Создается впечатление, что перед нами не серийно выпускаемый вот уже как более шести лет автомобиль, а сырой, не доведенный до ума проект, который еще требует многочисленных доводок до того момента, когда его можно будет выставлять на автомобильный рынок.

Другие записи

    Профиль автора

    nikolai_d ;

    Другие записи от nikolai_d



    Понравился блог?
    Тогда подпишись на RSS


    Привет, будь первым в комментариях!

    Оставить комментарий или два

    =) 8) ;( ;) :P :-D =-O :-! *IN LOVE* %) *CRAZY*

    XHTML:можете использовать эти тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

    Подтвердите, что Вы не бот - выберите человечка с поднятой рукой:



    Календарь

    Ноябрь 2017
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Окт    
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930