Рубрика | Транспорт

Знакомство с гибридным кроссовером Аudi Q5. Часть III

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Рейтинг не сформирован)
Loading ... Loading ...

В зависимости от того, как нагружен автомобиль, а также от уровня заряда в батареях, Q5 может передвигаться в режиме использования только электропривода. Максимально возможно проехать примерно 3 километра при скорости 60 километров в час, или же используя классический двигатель внутреннего сгорания. Также, даже если автомобиль использует ДВС, электродвигатель самостоятельно может присоединяться к его работе по команде бортового компьютера автомобиля, в зависимости от ситуации на дороге, или же если это не противоречит заданным настройкам по обеспечению максимальной экономии горючего.

В своем движении по дороге, гибридный вариант Q5 практически ничем не отличим от стандартного автомобиля Q5. Тот факт, что общая масса автомобиля увеличилась, примерно на 130 килограмм из-за аккумуляторных батарей для электромотора, полностью компенсируется также возросшей совокупной производительностью автомобиля.

Наибольшее отличие, которое и портит приятное впечатление от гибридного кроссовера, это система рекуперации энергии при торможении. Она, безусловно, накладывает свой, не самый приятный отпечаток, на движение автомобиля. Автомобили, в которых не используется «электрический тормоз», в виде системы рекуперации, имеют более привычное для нас процесс торможения, который также более легко прогнозируемый. При торможении, сначала включается система рекуперации энергии и только после нею начинают действовать непосредственно сами гидравлические тормоза кроссовера.

Залог производительности любого из электродвигателей, это его качественное и своевременное охлаждение. Для того, что бы охлаждать электрический двигатель в своем гибридном кроссовере, инженеры компании Аudi применили специальный охлаждающий контур. В нем воздух с радиатора перенаправляется на обдув электродвигателя, который также оснащен собственным вентилятором для охлаждения. А в случае, когда двигатель имеет достаточно высокую температуру, система берет охлажденный воздух из системы кондиционирования.

Необходимо также признать и тот факт, что управлять гибридным автомобилем, с непривычки, оказывается достаточно сложно. Ведь даже если не вдаваться во все подробности, по сути мы даже и не задумываемся над тем, насколько сложная штука этот гибридный автомобиль со своими навороченными системами «start-stop», продвинутой системой охлаждения самого ДВС, а также и электрического мотора, системой оптимизации затрат горючего. Все это работает и мы воспринимаем это как должное, а на самом деле, насколько же «гибрид» действительно экономичнее?

Другие записи

    Профиль автора

    nikolai_d ;

    Другие записи от nikolai_d



    Понравился блог?
    Тогда подпишись на RSS


    Привет, будь первым в комментариях!

    Оставить комментарий или два

    =) 8) ;( ;) :P :-D =-O :-! *IN LOVE* %) *CRAZY*

    XHTML:можете использовать эти тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

    Подтвердите, что Вы не бот - выберите человечка с поднятой рукой:



    Календарь

    Сентябрь 2017
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Авг    
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930