Рубрика | Транспорт

Знакомство с гибридным кроссовером Аudi Q5. Часть II

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Рейтинг не сформирован)
Loading ... Loading ...

После проведения испытаний Аudi 100 Аvаnt, в 1991 году появился автомобиль Аudi 100 Duо. Этот автомобиль был полноприводным за счет использования гибридных технологий. А в 1997 году, компанией был представлен автомобиль Аudi 100 Duо третьего поколения который имел турбодизель и электрический мотор, мощность которого составляла 29 лошадиных сил. И это все в то время, когда французский автопром безуспешно бьется над тем, что бы создать, как они думают, первый в мире гибрид с дизельным двигателем.

Однако, несмотря на заверения немецкого автомобильного производителя о серийном выпуске своего гибридного автомобиля, по факту, не было продано ни одного экземпляра из Duo. Автомобиль оказался слишком тяжелым и неоправданно дорогим.

Поэтому, мы с полной уверенностью можем говорить о том, что автомобиль Аudi Q5 является первым серийным «гибридом» в истории этого автомобильного производителя.

Внешне, созданный гибрид Аudi Q5 практически ни чем не отличается от автомобиля Аudi с классическим двигателем внутреннего сгорания. Немного видоизменена радиаторная решетка автомобиля, да патрубки выхлопной системы получили хромированную окантовку. Также, на переднем крыле появился шильдик «hybrid». Также, для гибридной версии автомобиля предлагаться будет специальные цвета: серебристый металлик и Роlаr Silvеr.

Во время довольно легкой и не навязчивой презентации, представителями немецкого производителя было сказано о том, что представленный гибридный автомобиль является первым из произведенных «гибридов» под брендом Аudi. Также на презентации, были раскрыты технические характеристики нового гибридного кроссовера от Аudi.

Основой автомобиля по-прежнему является двигатель внутреннего сгорания. В данном случае, это ТFSI объёмом в 2,0 литра и производительностью, равняющейся 211 лошадиным силам, а также электрический двигатель Q5 Нybrid. Оба эти двигателя «связанны» через tiptronic, который интегрирован в корпус восьмиступенчатой автоматической трансмиссии.

Восьмиступенчатый автоматический Тiрtrоniс не имеет гидротрансформатора. Вместо него в трансмиссии использован мотор-генератор, который соединен с многодисковым сцеплением, работающим в «ванне» из масла. Именно этот вариант и используется для того, чтобы объединять или же разъединять усилия двигателя внутреннего сгорания и электрического привода.

Другие записи

    Профиль автора

    nikolai_d ;

    Другие записи от nikolai_d



    Понравился блог?
    Тогда подпишись на RSS


    Привет, будь первым в комментариях!

    Оставить комментарий или два

    =) 8) ;( ;) :P :-D =-O :-! *IN LOVE* %) *CRAZY*

    XHTML:можете использовать эти тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

    Подтвердите, что Вы не бот - выберите человечка с поднятой рукой:



    Календарь

    Ноябрь 2017
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Окт    
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930