Рубрика | Транспорт

Тест-драйв спорткара Роrsсhе 911 Саrrеrа IV. Часть III

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Рейтинг не сформирован)
Loading ... Loading ...

При использовании одного из двух режимов «Sport» или же «Sport Plus» у 911-го реакция на прикосновение к педали газа обостряются также сильно, как психические расстройства по весне. Переключения передачи происходит наподобие удара боксера, а работа системы стабилизации курсовой устойчивости позволяет автомобилю совершать долгие и размашистые скольжения, не вмешиваясь в них. Также тут присутствуют мощные перегазовки с последующим переходом на пониженную передачу при торможении. Точно также, если вы являетесь идейным последователем Дон Кихота, а столбы для вас как для него мельницы, то подобные режимы исключительно подойдут для осуществления этих целей.

В каждом из своих режимов, 911-ый достаточно просто идет на контакт и дает водителю именно то, что от него ожидают. Но вот именно «подружиться» с ним оказывается достаточно не просто, даже в его обычном режиме «Drive». Просто взять, сесть и поехать не получится, даже при условии использования на полную систему стабилизации.

Несомненно, за более чем 40 лет этот автомобиль с его более чем специфической комплектацией и неимоверной динамикой максимально обезопасили, и он не будет норовить «убить» своего водителя за каждую допущенную ошибку в управлении. Однако он по-прежнему способен на то, чтобы испугать до смерти какую-то домохозяйку, решившую отжать кнопочку имеющую надпись PSM off для того, чтобы посмотреть, что же произойдет. Если при прохождении поворота попробовать сбросить газ, автомобиль начинает себя вести так, будто инженеры на заводе-производителе «не объяснили» ему что вперед нужно ехать передом, но никак задом. Автомобиль в прямом смысле в повороте при отпускании педали газа постарается повернуться кормой вперед, если не справился с управлением, что гарантированно приведет к тому, что его завертит волчком.

Полноприводность модели ощущается довольно слабо. В большинстве своих режимов, автомобиль является заднеприводным. Хотя согласно заявлениям от производителя, передние колеса автомобиля могут получить хоть все 100% крутящего момента двигателя. А кроме этого блокировка происходит не по факту того, что задние колеса начинают буксовать, а превентивно. Другими словами, декларируемый полный привод автомобиля осуществляет вспомогательную функцию только лишь при разгоне или же при сильном боковом скольжении.

В то же время, специально попробовать совершить на асфальте «запларированный» занос вряд ли получится, ведь для этого будет не хватать крутящего момента на задних колесах автомобиля.


Планируете переехать на постоянное место жительства в Словакию? На страницах интернет-ресурса http://www.slovakiainvest.ru можно получить актуальную информацию о правилах получения пмж и внж в Словакии, а также ознакомиться с другими полезными сведениями.

Другие записи

    Профиль автора

    nikolai_d ;

    Другие записи от nikolai_d



    Понравился блог?
    Тогда подпишись на RSS


    Привет, будь первым в комментариях!

    Оставить комментарий или два

    =) 8) ;( ;) :P :-D =-O :-! *IN LOVE* %) *CRAZY*

    XHTML:можете использовать эти тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

    Подтвердите, что Вы не бот - выберите человечка с поднятой рукой: