Рубрика | Транспорт

Тест-драйв спорткара Роrsсhе 911 Саrrеrа IV. Часть II

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Рейтинг не сформирован)
Loading ... Loading ...

Но при этом, обзорность из автомобиля просто великолепная, как и все остальное. Салон полностью «укутан» в кожу, она присутствует даже на перемычках между вентиляционными дефлекторами. С эргономикой салона связана только одна проблема – педаль тормоза слишком уж вынесена вперед и быстро перенести ногу с педали газа на педаль тормоза несколько затруднительно. Также немного «подкачали» кресла, даже расширив при помощи электрорегулировки боковые поддерживающие валики в водительском сиденье мне по-прежнему тесновато. О заднем ряде кресел кроме как «очень тесно» говорить попросту больше нечего. Усесться там можно только с очень большим трудом, да и то на очень короткий промежуток времени. Они могут использоваться исключительно в качестве перевоза вещей, в случае если что-то не поместится в передний багажник.

Зато я, при всем богатстве воображения, не могу представить себе человека, который бы смог пожаловаться на динамику 911-го. Даже самая «слабая» Саrrеrа 4 способна разогнаться с места до сотни за 4,8 секунд, а в этом «семействе» еще есть и версии с приставкой «S», а также Turbo, GT2 и GT3.

Но больше всего мне нравится «коробка» этого автомобиля. С ней с первой же секунды устанавливается удивительное взаимопонимание. Вот я медленно «ползу» в пробке и автомобиль будто чувствует мое раздражение и переключает передачи мягко и плавно. Но вот впереди образовался разрыв между машинами и это мой реальный шанс вырваться из тесного окружения других автомобилей, я не раздумывая топлю педаль в пол. Буквально пол секунды на размышление и 911-ый как бы говоря: «сам напросился» награждает меня крепким подзатыльником об подголовник водительского кресла, вжимая меня в него перегрузкой от ускорения. Вырвавшись из «окружения» я отпускаю педаль газа и автомобиль сразу же расслабившись пряча когти снова переходит в режим максимально комфортной езды, стараясь угодить всем моим желаниям. Просто таки потрясающее взаимопонимание между автомобилем и водителем.

И это в обыкновенном режиме «Drive». А ведь тут есть еще два режима. Их название «Sport» и «Sport Plus» и они входят в дополнительный опциональный пакет под названием Sроrt Сhrоnо Рlus. Однако для самого себя я назвал их не иначе как «Рsyсhо» и «Рsychо Рlus». Объяснить это можно очень просто. В первом варианте режима, даже для того чтобы просто ехать спокойно, вам придется изрядно попотеть и пытаться справиться с огромным приливом адреналина в крови. При использовании же второго режима, если вы не используете его ночью и на устой трассе, то вы превращаетесь в потенциального охотника за столбами.

Другие записи

    Профиль автора

    nikolai_d ;

    Другие записи от nikolai_d



    Понравился блог?
    Тогда подпишись на RSS


    Привет, будь первым в комментариях!

    Оставить комментарий или два

    =) 8) ;( ;) :P :-D =-O :-! *IN LOVE* %) *CRAZY*

    XHTML:можете использовать эти тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

    Подтвердите, что Вы не бот - выберите человечка с поднятой рукой:



    Календарь

    Сентябрь 2017
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Авг    
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930