Рубрика | Транспорт

Тест-драйв спорткара Роrsсhе 911 Саrrеrа IV. Часть I

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Рейтинг не сформирован)
Loading ... Loading ...

Если бы на время проведения тест-драйва в представительстве компании Роrsсhе мне «подсунули» предыдущую версию автомобиля 911-го, я бы наверняка даже и не разглядел подвоха. Это вполне объяснимо потому что, уже в который раз разницу между автомобилями можно увидеть только лишь зная отличительные черты одного и другого, причем это даже не черты, а мелкие черточки, малейшие намеки на возможную индивидуальность, заключенными в наличие светодиодных полосок дневного света в головной оптике автомобиля

Однако если внешне машина практически не изменилась, то внутренние изменения достаточно впечатлительны. Дать кому-то из инженеров отечественного автопрома заглянуть под капот этого автомобиля, и гарантированно можно утверждать, что с тем случится приступ эпилепсии, и он весь изойдет слюной от увиденного.

У автомобиля существенно доработаны двигатели и теперь на них красуется шильдик DFI. Они получили прямой впрыск топлива. И стали более мощными. Теперь, обыкновенная Carrera имеет мощность в 345 лошадиных сил, предыдущий вариант был ограничен в мощности равной 325. А «не обычная», модифицированная Carrera S сможет похвастаться мощностью в 385 лошадиных сил, а ранее было 355. Также у автомобилей произошла перенастройка подвески и улучшены тормоза. Появились сиденья с вентиляцией и обновленная навигационная система. а ещё у 911-го появилась полноприводная трансмиссия, которая без зазрения совести была взята у модификации автомобиля Turbo.

А самое главное, так это то, что обновленный 911- успеет заморозить сиденье автомобиля, разогнаться до максимально возможной скорости и врезаться в столб прежде, чем вы сможете произнести слово Роrsсhе -Doрреlkuррlungsgetriеbе. А именно это «словечко» и предлагается в качестве дополнительной опции к автомобилю и стоит оно не много – не мало 5,7 тысяч долларов. Означает оно семиступенчатую трансмиссию ZF, которая работает в связке с парой разновеликих «мокрых» сцеплений. Теперь она заняла место автоматического сцепления, который в прошлом заказывался компанией Роrsсhе у Mercedes-Benz.

Внутри автомобиля все выполнено чинно и благоразумно. При взгляде через лобовое стекло на плавные округлости передних крыльев автомобиля, даже как-то забываешь о том, что находишься внутри самого настоящего спорт-кара.

Другие записи

    Профиль автора

    nikolai_d ;

    Другие записи от nikolai_d



    Понравился блог?
    Тогда подпишись на RSS


    Привет, будь первым в комментариях!

    Оставить комментарий или два

    =) 8) ;( ;) :P :-D =-O :-! *IN LOVE* %) *CRAZY*

    XHTML:можете использовать эти тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

    Подтвердите, что Вы не бот - выберите человечка с поднятой рукой:



    Календарь

    Декабрь 2017
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Ноя    
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031