Прием аспирина может повысить возможность развития болезни Крона
Частый прием аспирина, возможно, увеличивает риск возникновения болезни Крона. Правда, по утверждению специалистов из Медицинской школы при Университете Восточной Англии в Великобритании, ежедневный прием лекарства вовсе не означает обязательное развитие болезни. На самом деле недуг развивается лишь у одного из двух тысяч человек, принимающих данные таблетки. Но если пациентам, страдающим болезнью Крона или имеющим наследственную предрасположенность к этой болезни, лекарство прописал лечащий врач, то в этом случае им необходимо продолжать прием аспирина, не опасаясь каких-либо последствий.

Болезнью Крона называют хроническое неспецифическое заболевание желудочно-кишечного тракта, гранулематозное воспаление всех его отделов, включая ротовую полость и прямую кишку. Этот недуг называют также терминальный илеит, трансмуральный илеит, гранулематозный энтерит и регионарный энтерит. Болезнь характеризуется воспалением всех слоев пищеварительной трубки, протекание ее сопровождается лимфаденитом, появлением язв и рубцов на стенках кишки.
Авторы проекта исследовали 200 тысяч добровольно согласившихся на эксперимент пациентов в возрасте от 30 до 74 лет из разных стран Европы. По окончании ученые выяснили, что прием аспирина в течение одного года и более повышает риски развития болезни Крона в 5 раз. Результаты, полученные специалистами, говорят о том, что прием аспирина и заболевание определенно связаны. Но они же не могут служить доказательством влияния лекарственного препарата на возникновение и развитие болезни. Ученые предположили, что аспирин негативно влияет на внутреннюю поверхность кишечника, повреждая ее и, возможно, способствуя развитию болезни Крона у людей, генетически склонных к этому недугу.
По словам специалистов, не стоит делать скоропалительных выводов и прекращать прием лекарства. Ведь аспирин помогает человеку в борьбе с другими, не менее серьезными, заболеваниями. Из их данных следует, что среди женщин, регулярно принимающих аспирин, смертность от рака груди уменьшается вдвое. Пациенты, которые пьют лекарство 2-5 дней в неделю, умирают от онкозаболевания на 71% реже, на 60% уменьшается риск распространения болезни. Ежедневный прием аспирина снижает опасность развития рака желудка на 40%. Правда, препарат не защитит от раковых заболеваний гортани, пищевода и кардиального отдела желудка.
PostScriptum:
Практически вся современная мультимедийная техника использует карты памяти sd. Немудрено, ведь такие носители информации спосособны хранить десятки гигабайт информации, а скорость их обмена данными с устройствами достаточно велика. Стоит отметить и присущую всем твердотельным накопителям стойкость к различным ударам и падениям.

BiznesDays.ru - бизнес-портал, который является зеркалом рунета в сфере бизнеса, финансов, инноваций. Мы находимся на пике прогресса, будь с нами.