Рубрика | Разное

Построение личного бренда руководителя

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Рейтинг не сформирован)
Loading ... Loading ...

При проведении экспресс-консалтинга в компаниях очень хорошо прослеживается, как происходит построение отношений между работниками и руководителем. Особенно стоит обратить внимание на то, как обращаются сотрудники к начальнику. Например, можно обратиться: «Боря, ты зачем меня вызывал?», а можно: «Борис Иванович – вызывали?». Это и звучит по-разному, и результат имеет разный.

Что касается бренда, то многие считают, что это дорогого стоит и не всем по карману. На самом деле ситуация выглядит иначе. А что такое вообще бренд? Бренд – это мероприятия, целью которых является привлечь внимание людей для выполнения ими необходимых нам действий.

Каждый имеет свой «личный бренд». На людей, с которыми мы взаимодействуем, мы волей поневоле уже производим впечатление. О ком-то будут говорить, что человек надежный, с таким можно иметь дело, про другого скажут, что с таким лучше и не встречаться никогда. Поэтому личный бренд руководителя не является предметом роскоши, а необходим в качестве инструмента, с помощью которого можно влиять на персонал, партнеров и коллег.

Данная статья служит инструкцией по выстраиванию Личного Бренда руководителя, который действительно станет инструментом для грамотного управления.

1. Первое и самое важное заключается в том, чтобы определить свою аудиторию и каких действий мы хотим от неё получить. Направленные маркетинговые исследования фирмы и рынка дадут представления о потенциальных клиентах. Согласно многочисленному опыту, очень сложно одновременно выстраивать несколько брендов. Поэтому такое значение имеет первый шаг. Если начальник хочет, чтобы в глазах сотрудников он был “справедливым”, то нужно определиться, какого поведения он ожидает от подчиненных в связи с данным впечатлением.

2. После того, как определились с целевой аудиторией, каких действий от неё ждать, переходим к подборке упаковки, то есть созданию внешнего образа. В качестве наглядного примера можно взять уже опыт тех людей, которых ваши работники считают справедливыми.

3. Очень важно не акцентировать внимание только на одежде. Такие моменты, как мимика, жесты, походка и осанка также придают важную роль. Если, например, голос не будет соответствовать заданному имиджу, то вся предыдущая работа будет напрасна. Внешне вы можете производить впечатление, будто вы “справедливый”, но если в голосе вашем чувствуется фальш, то нужного вам поведения от своей аудитории вы не сможете добиться.

4. Теперь осталось сочетать все элементы бренда: где, с кем и как его демонстрировать. А где – нет.

В заключение: если у вас есть хотя бы один подчиненный, то вашему личному бренду уже требуется профессиональный подход. И чем шире штат, тем важнее умение управлять людьми, используя свой бренд. Сайт www.nova-team.ru даст Вам возможность выйти на профессиональных консультантов, которые помогут создать в коллективе отличный микроклимат и продуктивно наладить все связи внутри организации.

Другие записи

    Профиль автора

    admin ;

    Другие записи от admin



    Понравился блог?
    Тогда подпишись на RSS


    Привет, будь первым в комментариях!

    Оставить комментарий или два

    =) 8) ;( ;) :P :-D =-O :-! *IN LOVE* %) *CRAZY*

    XHTML:можете использовать эти тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

    Подтвердите, что Вы не бот - выберите человечка с поднятой рукой:



    Календарь

    Ноябрь 2017
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Окт    
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930