Первый водородный локомотив в Великобритании

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Рейтинг не сформирован)
Loading ... Loading ...

Уже не первое десятилетие инженеры и ученые рассматривают водород, как альтернативу мирового топлива. Но, к нашему сожалению, такая идея никак не может найти промышленное воплощение в жизнь. Тем не менее, эксперименты в данном направлении ведутся постоянно и при этом довольно таки удачно. Интересно, отразятся ли они на состоянии рынка Форекс, где зарабатывают множество людей по всему миру? Например, в Великобритании всего несколько дней тому назад прошли испытания первого локомотива, который работает на водородной тяге.

Средства передвижения, которые работают на водороде, время от времени появляются в различных уголках земного шара. Стоит лишь вспомнить автомобиль, сконструированный  из нестандартных материалов (фанеры и картона), от студентов Aston University или концепт эко – автомобиля «зеленого» Бэтмобиля от Гордона Мюррея (Gordon Murray).

В Великобритании совсем недавно были проведены успешные испытания локомотива с двигателем, который работает при помощи твердого водорода. По сути, этот локомотив, является инновационным транспортным средством, которое было разработано группой студентов из бирмингемского университета (University of Birmingham).

Причем, группа молодых изобретателей не только создали непосредственно сам двигатель, который работает на водороде, но и придумали способ хранения водорода, в качестве топлива, в его твердом состоянии.

Благодаря данной технологии,  появляется возможность содержать 5 000 литров водорода в его твердом состоянии, причем весь этот газ находясь в металл-гидридном баке подвержен относительно низкому давлению, составляющему 5 бар. Благодаря подобному запасу топлива, этот локомотив может перевести груз весом в 400 килограмм на расстояние в 2,7 километра. При испытании же мощности локомотива, используя этот же самый двигатель, он оказался в состоянии сдвинуть с места груз весом в 4 000 килограмм.

На данный момент, разработка студентов из бирмингемского университета является одной из наиболее передовых разработок вне только в использовании водорода в качестве топлива для двигателя, но и в системе по хранению водородного топлива в его твердом состоянии.

Кроме того, представленный локомотив, работающий на водородном топливе, так же оснащен системой по рекуперации энергии торможения, которая поступает в специально предназначенный для этого аккумулятор, для того, что бы ее так же использовать в дальнейшем. Кроме того, сам локомотив может управляться дистанционно благодаря использованию стандарта беспроводной связи Wi-Fi.

Участники студенческой команды, которые выступают в качестве создателя данного транспортного средств уверены в том, что  именно за таким типом транспортных средств и будет будущее транспорта.

Записи по теме

Профиль автора

Corwin ;

Другие записи от Corwin



Понравился блог?
Тогда подпишись на RSS


Привет, будь первым в комментариях!

Оставить комментарий или два

=) 8) ;( ;) :P :-D =-O :-! *IN LOVE* %) *CRAZY*

XHTML:можете использовать эти тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот - выберите человечка с поднятой рукой:



Календарь

Ноябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930