Напитки с кофеином не бодрят!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 голосовало, средний: 5.00 из 5)
Loading ... Loading ...

Оказывается, напитки с кофеином, которыми так любит побаловать себя большинство людей планеты, не оказывают тонизирующего действия. А стимулирующее воздействие кофе не более чем выдумка, подтверждаемая самовнушением.

Люди, которые постоянно пьют напитки с кофеином, в плане физической и умственной активности ничем не отличаются от тех, кто не употребляет стимулирующие напитки. А лучшее самочувствие и повышенная активность связана с тем, что каждая последующая чашка «бодрящего» кофе восполняет резервы кофеина в организме, исчерпавшиеся после предыдущего приема.

Исследователи из Бристольского университета в Великобритании решили опытным путем проверить, насколько напитки с кофеином способны взбодрить кофемана. В эксперименте участвовали 379 добровольцев, которые не принимали кофеин в каком-либо виде на протяжении 16 часов. Затем участников исследования разделили на две группы. Одна группа приняла кофеиновую таблетку, другой же предложили плацебо (инертное вещество, не являющееся лекарственным препаратом, но обладающее лечебным эффектом вследствие психологического бессознательного ожидания пациента). После этого ученые провели группу компьютерных тестов на внимательность, память, бдительность. В результате участники обеих групп продемонстрировали почти тождественные результаты. Единственным отличием стало повышение кровяного давления в первой группе, что и должно было случиться после приема кофеина.

Практически 50 процентов добровольцев употребляли напитки, в которых низкое содержание кофеина либо его вовсе нет – меньше 40 мг в день (например, банка «Кока-колы»). Другие употребляли большее количество кофеина. Они должны были оценить, как менялся уровень их активности, возбуждения, а также внимательности и головной боли перед приемом 100 мг кофеина поздним утром и 150 мг еще через 1,5 часа, или после приема плацебо. Забавно, но кофеманы, которые не представляют своей жизни без кофе и постоянно употребляющие напитки с кофеином, оценивали уровень своего возбуждения гораздо меньше, чем те участники, которые не балуют себя кофеином. Исследователи сделали вывод, что тут дело только лишь в рекламе и самовнушении.

PostScriptum:
Желаете быть в курсе всех последних событий в мире высоких технологий? Оформите подписку на журнал ComputerBild и наслаждайтесь подробными отчетами, обзорами и тестами современных гаджетов!

Другие записи

    Профиль автора

    Polar ;

    Другие записи от Polar



    Понравился блог?
    Тогда подпишись на RSS


    Обсуждение


    1. Было бы интересно узнать поподробнее может у вас есть ещё что не выложили тут буду ждать обновлений.

      1

    2. Автор просто молодец, интересная запись.

      2

    Оставить комментарий или два

    =) 8) ;( ;) :P :-D =-O :-! *IN LOVE* %) *CRAZY*

    XHTML:можете использовать эти тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

    Подтвердите, что Вы не бот - выберите человечка с поднятой рукой:


     

    Календарь

    Май 2012
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Апр    
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031