Рубрика | Разное

Грамотно говорим стандартами

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Рейтинг не сформирован)
Loading ... Loading ...

Первые полминуты разговора позволяют клиенту создать впечатление о менеджере по продажам, и именно от смысла слов и их эмоционального оттенка зависит хорошим или плохим будет это впечатление.

Найти менеджера по продажам, который умеет правильно говорить с людьми – на первый взгляд не кажется архисложной задачей, однако потом выясняется, что руководителям необходимо организовывать тренинги для менеджеров по продажам. На тренингах проводятся лабораторные эксперименты, которые позволяют менеджеру почувствовать себя клиентом.

Грамотное составление речевых модулей позволит менеджеру расположить к себе покупателя, сложить о себе хорошее впечатление.

Речевыми модулями называют определенный набор фраз, которыми продавцы и менеджеры пользуются с целью быстро расположить к себе клиента, влиять на него.

Если использовать эти штампы в телефонных разговорах, то все вопросы можно решить быстрее, к тому же  клиенты будут довольны высоким качеством обслуживания. К тому же, если формирование отдела продаж еще не завершилось, и в компании работает много новичков – это позволит им чувствовать себя увереннее.

Речевые модули позволят перевести фразу официальным языком, не меняя ее смысла, но проявляя сочувствие и заботу о вашем клиенте. Подобные фразы являются очень хорошим противодействием агрессивному поведению клиента, проявлению недовольства с его стороны.

Речевой модуль нельзя считать лекарством от хамства, важно не только произнести фразу, но и сказать ее доброжелательным тоном и с улыбкой на лице. Если происходят проблемы по вине компании – необходимо извиниться за заминки и пообещать все быстро исправить. Необходимо не только пустословить, но и выполнять конкретные действия на то, чтоб исправить ситуацию.

Также важно, чтоб речевые модули писали или руководители или психологи, если таковые на предприятии имеются, поскольку недостаточно их грамотного оформления, они должны еще говорить о добродушном отношении персонала к покупателю. Хорошее качество обслуживания является залогом увеличения количества покупателей, поможет избежать многих конфликтов.

Менеджеры не должны стоять с каменным лицом и говорить сердитым тоном, они должны быть улыбчивыми и приветливыми. Клиенты не любят, когда их перенаправляют из одного кабинета в другой, поэтому необходимо еще и создать слаженный алгоритм работы.

Другие записи

    Профиль автора

    admin ;

    Другие записи от admin



    Понравился блог?
    Тогда подпишись на RSS


    Привет, будь первым в комментариях!

    Оставить комментарий или два

    =) 8) ;( ;) :P :-D =-O :-! *IN LOVE* %) *CRAZY*

    XHTML:можете использовать эти тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

    Подтвердите, что Вы не бот - выберите человечка с поднятой рукой:



    Календарь

    Июль 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июнь    
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031