Рубрика | Разное

Фирменный стиль компании

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Рейтинг не сформирован)
Loading ... Loading ...

Оформление визиток, бланков, сайта, рекламных вывесок – это первое, с чем сталкиваются ваши клиенты при обращении в вашу компанию или получении информации о ней.

Так называемый фирменный стиль компании — это в буквальном смысле ее лицо. И если он не вполне удачен, небрежно или наспех выполнен или если его нет вовсе, это будет непременно замечено клиентами и может сыграть серьезную роль в момент принятия решения о заключении сделки или покупке.

Корпоративный стиль — неотъемлемая часть имиджа любой организации. Символика, логотип, цвета и даже определенный шрифт — это те «особые приметы», по которым компанию будут узнавать и оценивать клиенты и партнеры. Именно поэтому фирменный стиль компании должен быть ее визитной карточкой, т.е. полностью соответствовать проводимой политике и являться отражением деятельности фирмы. Словом, каков он, таково и впечатление от компании!

Корпоративный стиль можно сравнить с образом человека. Каждый из нас обладает индивидуальными особенностями. Это черты лица, голос, прическа, походка, манера одеваться. Чем ярче и уникальнее эти черты, тем легче человек узнаваем и тем больше он выделяется из своего окружения.

Очевидно, что разработка корпоративного стиля является одной из первоочередных задач каждой фирмы, вне зависимости от ее масштабов и вида деятельности. И это достаточно непростая задача, требующая серьезной, внимательной и кропотливой работы, посильной лишь профессионалам.

Чтобы создать неповторимый, яркий и достоверный образ фирмы, необходимо провести целый комплекс действий:

- провести анализ деятельности организации, истории ее создания и развития, текущего состояния и перспектив;

- провести анализ особенностей той отрасли бизнеса, в которой действует компания, работы ее конкурентов и партнеров;

- основываясь на полученной информации и сделанных выводах, сформировать единую стилистику и сделать первые ее наброски;

- провести полную разработку логотипа и единого направления всего стиля, поработать над отдельными его элементами.

Корпоративная символика включает в себя широкий спектр элементов, потребуется разработка логотипа, фирменного шрифта, корпоративных цветов, оформление визиток, бланков, папок, конвертов, форм для факса и e–mail, фирменной одежды и пр. Набор элементов и их количество зависит от профессиональной деятельности организации, способов ее взаимодействия с окружающим миром.

Создание корпоративной символики позволяет достичь единства в рекламе и презентации, повысить их эффективность. Верно расставленные акценты помогут сформировать выгодное впечатление о компании, а значит, повысят ее востребованность на рынке.

Другие записи

    Профиль автора

    admin ;

    Другие записи от admin



    Понравился блог?
    Тогда подпишись на RSS


    Привет, будь первым в комментариях!

    Оставить комментарий или два

    =) 8) ;( ;) :P :-D =-O :-! *IN LOVE* %) *CRAZY*

    XHTML:можете использовать эти тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

    Подтвердите, что Вы не бот - выберите человечка с поднятой рукой:



    Календарь

    Апрель 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Фев    
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30